Наш интернет-магазин предоставляет гарантию от производителя на всю реализуемую продукцию. Сроки гарантии зависят от выбранной Вами продукции, более подробную информацию Вы можете узнать в описании товара или у менеджеров магазина.

Товар, заказанный в нашем интернет-магазине, вы можете вернуть (обменять) в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно закону Украины «О защите прав потребителя», если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, что не подлежат обмену (возвращению) согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172.

Обязательные условия для возврата или обмена товара:

В случае поломки или неисправности изделия в течение гарантийного срока, вы должны сообщить нам об этом по телефону: или по электронной почте artled2021@gmail.com
Соблюдение товарного вида (отсутствие следов эксплуатации).
Отличительные позиции обмена и возврата не подлежат, просим внимательно оформлять заказ и при необходимости делать запросы на образцы.
После проведения диагностики товара и подтверждения гарантийного случая, мы произведем гарантийный ремонт или замену на аналогичный товар, при невозможности ремонта.
Перед тем, как вернуть товар, необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат. Возврат осуществляется по Новой почте.

Если при проведении диагностики оказывается, что причина поломки (неисправности) связана с нарушением правил эксплуатации или эксплуатационными нагрузками, то в гарантийном ремонте или обмене товара Вам будет отказано.

Возврат через Новую почту


Товар можно вернуть Новой почтой в течение 14 дней с момента получения заказа.
Для отправки товара необходимо по телефону получить реквизиты для отправки возвращения у менеджера.
Пересылка товара осуществляется за счет покупателя.
После отправки товара необходимо по телефону (096) 155 88 55 сообщить менеджеру номер декларации.
После возврата товара при сохранении его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств в течение 14 дней после отправки.

Обратите внимание:

В случае возврата товара ненадлежащего качества магазин берет на себя расходы на пересылку. Для этого необходимо предоставить чек за пересылку товара.
Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя.
Возврат денежных средств, в случае отправки товара через Новую Почту, производится на расчетный счет покупателя.
После возврата товара при сохранении его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств способом, аналогичным способом оплаты, в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 7 банковских дней.